«Коммерсантъ»: продажи ноутбуков в России в июле снизились на 22% год к году

Автор: Павел Степанцов
Фото: © A. Krivonosov

При этом китайские производители Honor и Huawei сумели увеличить свою долю в сегменте.

Как сообщает «Коммерсантъ», со ссылкой на данные свежего отчета МТС, продажи ноутбуков в России в июле снизились на 22% год к году. Речь идет о рознице.

Вместо лэптопов Apple и Asus, которые объявили о прекращении поставок своей продукции в РФ, россияне предпочитают покупать ноутбуки китайских производителей, вроде Honor и Huawei.

Сообщается, что лидирует HP, занимая 21% рынка, на втором месте расположилась компания Lenovo с долей 18%, а почетное третье место у Acer — 14%. Замыкают ТОП-5 вышеупомянутые китайские производители. Honor и Huawei увеличили доли с 5 до 9% и с 3 до 8% соответственно.