Автомобильный эксперт Алексей Хресин рассказал, как решить проблему с электрическими самокатами в РФ, не применяя репрессивных мер. Он сомневается, что скоростные ограничения для средств индивидуальной мобильности сделают дороги и тротуары безопаснее.
Хресин в беседе с iReactor напомнил, что сейчас предлагают классифицировать средства индивидуальной мобильности по мощности. На его взгляд, при проверке на улице ее будет сложно изменить, поэтому он предлагает простое решение проблемы. К примеру, если средство индивидуальной мобильности приводит в движение человек, то можно ехать по тротуару. Это касается велосипедов и обычных самокатов.
Также он добавил, что не стоит забывать и про звуковой сигнал. Дело в том, что электрические самокаты, гироскутеры и моноколеса двигаются бесшумно, и пешеход их пне услышит.