Клубы выбрали «Яндекс» в качестве нового медиапартнера Кубка России
Автор: Марк Реусов
Фото: © E. Vartanyan
Отмечается, что за IT-гиганта проголосовали 10 команд.
«РБ Спорт» сообщает о том, что во время совещания Российской премьер-лиги клубы национального первенства высказали позицию по партнерам Кубка России. Так, выбор был сделан в пользу дуэта «Яндекс + БетБум». Также в голосовании принимал участие дуэт «Матч ТВ + Фонбет». Данную информацию в беседе с изданием «Чемпионат» прокомментировал президент РПЛ Александр Алаев.
Большинством голосов клубы РПЛ приняли решение выбрать модель коммерческого партнёрства, предложенную компанией «Яндекс» и одной из букмекерских компаний. Основными факторами выбора стали стремления клубов к изменениям, новым площадкам вещания и завоеванию новой аудитории.Александр Алаев, президент РПЛ.
Напомним, прошлый Кубок России завоевал московский «Спартак». В финальной встрече столичной команде удалось обыграть «Динамо». Данная встреча завершилась со счетом 2:1. Вместе с этим необходимо отметить, что «Спартак» на сегодняшний день идет на втором месте в турнирной таблице РПЛ.
Экономика
Россия и Белоруссия поставили очередной рекорд взаимного оборота товаров и услуг
Автор: Алексей Феоктистов
Общество
Психиатры указали на опасные для психики признаки в поведении детей
Автор: Алексей Феоктистов