
Дилерских центров автобрендов из КНР в РФ стало в 1,5 раза больше российских
Количество дилерских центров китайских брендов в России по итогам первого полугодия 2022 года превысило число российских в 1,5 раза. Об этом говорится в исследовании «Открытие авто», которое имеется в распоряжении агентства «ТАСС».
Специалисты «Открытие авто» провели анализ российского рынка и выяснили, как изменились размеры сетей китайских марок в первом полугодии в 2022 года. Оказалось, что общее количество автосалонов китайских брендов в нашей стране уже почти в 1,5 раза превысило количество дилерских центров российских марок.
Эксперты «Открытие авто» отмечают, что после ухода европейских и японских брендов авторынок России начали активно осваивать китайские компании. Активнее остальных свою дилерскую сеть увеличивает марка Chery и ее суббренд Exeed. Так, в первом полугодии 2022 года эта марка открыла на территории России 26 новых автосалонов и сейчас у Chery насчитывается в общей сложности 63 торговых точки по всей стране, а у Exeed открылось 22 новых автосалона и общее количество дошло до 149. Марка Geely также активно наращивает дилерскую сеть в нашей стране. Эта китайская марка за первые шесть месяцев 2022 года открыла 18 новых дилерских центров и их общее количество по России перевалило за 100.
Если говорить о салонах отечественных марок, то их количество за аналогичный период практически не изменилось. Например, у LADA, как и в 2021 году, насчитывается 299 салонов по всей России, у Группы ГАЗ количество шоурумов снизилось до 124, а дилерская сеть УАЗ увеличилась на два автосалона и их общее количество достигло 113.
В результате количество автосалонов российских марок достигло 536 точек, что на 227 салонов меньше, чем у китайских брендов.




