Kia EV9 проходит тестовые испытания на Нюрбургринге

Автор: Дмитрий Ковалев

Прототип нового вместительного 3-рядного кроссовера был замечен на легендарной немецкой трассе во время тестовых заездов.

Стоит напомнить, что новинка уже попадалась в объективы камер фотошпионов в середине прошлого месяца, когда она «колесила» по дорогам общего пользования в Германии. Правда тогда большой SUV был укрыт плотными черными чехлами, и увидеть какие-то новые интересные дизайнерские решения не представлялось возможным. Однако сейчас все изменилось, ведь теперь новый Kia EV9 вовсю испытывают на легендарной «Северной Петле», и теперь он обтянут камуфляжной пленкой.

Предсерийный образец мало чем отличается от представленного в 2021 году флагманского «квадратного» прототипа Kia EV9 — он унаследовал множество идентичных деталей, но есть и некоторые отличия. Во-первых, общи линии кузова все же несколько изменились в сторону модных нынче «трендов» с более плавными линиями кузова и обтекаемыми кузовными панелями. Во-вторых, есть интересные особенности, которые производитель попытался скрыть под ложными накладками (на крыльях и задних четвертях). Задняя часть кузова, скорее всего, получит такую же узкую вертикальную оптику, как у концепта, а дверца багажного отделения, судя по всему, открывается вверх, а не по сторонам. А спереди новый Kia EV9, предположительно, будет больше похож на классический Kia Telluride, а не на концепт — об этом говорят вертикальное расположение головной оптики и традиционный дизайн переднего бампера с нижними накладками.

Есть и отличия, которые намекают на производительность нового Kia EV9, по крайней мере экземпляра на Нюрбургринге. Во-первых, это 21-дюймовые легкосплавные диски с пятью спицами, «обутые» в резину Michelin Pilot Sport размерностью 255/45 R21 спереди и 285/45 R21 сзади. Во-вторых, в авто установлен каркас безопасности и спортивные полуковши Recaro. Скорее всего, серийный вариант модели эти спортивные атрибуты все же не получит, однако это напрямую намекает на спортивную модификацию Kia EV9 GT, как раз ту, производительность которой достигает 577 л.с.

Премьера новинки должна состояться до конца нынешнего года, так как южнокорейский автопроизводитель уже подтвердил, что в США серийная версия будет поставляться уже в начале 2023 года.