Глава Еlectronics Arts заявил, что одиночные игры крайне важны для компании

Автор: Павел Степанцов
Фото: © Christoph Hardt/Geisler-Fotopres / Geisler-Fotopress / Global Look Press

Не менее важным для EA является определение «ключевой мотивации» пользователей.

В рамках квартального финансового отчета перед инвесторами глава Еlectronics Arts Эндрю Уилсон заявил, что одиночные игры являются очень важной частью портфолио издательства.

Он также отметил, что менее важным для EA является определение «ключевой мотивации» пользователей: вдохновение, эскапизм, социальное взаимодействие и прочее. Одиночные проекта как раз удовлетворяют некоторые из них.

Тем не менее, более 70% бизнеса Еlectronics Arts — это многопользовательские условно-бесплатные игры-сервисы.