Suzuki и Toyota изучат новые биотопливные технологии

Автор: Иванчик Юлия

Компания Suzuki в сотрудничестве с основными японскими брендами приступает к реализации амбициозного проекта по разработке новых экологичных видов топлива. Цель состоит в том, чтобы они производились из возобновляемых источников энергии, не содержащих CO2.

Suzuki участвует в амбициозном проекте, который реализуется в Японии. Вместе с Subaru, Daihatsu и Toyota они добиваются климатической нейтральности с помощью топлива нового поколения. Японцы знают, что трансформация мобильности в ближайшие годы будет тотальной, «под флагом» аккумуляторной электроники, с топливными элементами и зеленым водородом на заднем плане, над которыми работают почти все крупные производители. Тем не менее, Suzuki и партнеры полагают, что необходимо искать более устойчивые альтернативы, такие как биоэтанол.

понские производители изучат возможность производства этого специального топлива, которое позволит не только значительно снизить цены, но и повысить производительность двигателя. Большой проблемой, с которой они столкнулись, является отсутствие специальных материалов для электродвигателей и аккумуляторов, а также уменьшение запасов лития, кобальта и других редкоземельных химических материалов с завышенными ценами. Еще одна причина, которая оправдывает исследования, направленные на достижение климатически нейтральной отрасли и мобильного парка.

Биотопливо считается правильной и эффективной альтернативой, так как в результате проведенных исследований эксперты пришли к выводу, что для его производства двуокись углерода берется из атмосферы посредством фотосинтеза, что снижает концентрацию СО2 в воздухе. Однако теперь задача для японцев намного сложнее, поскольку она состоит в том, чтобы разработать метод производства биотоплива в больших масштабах, что совсем не просто.

Следующие шаги консорциума сосредоточены вокруг трех ключевых вопросов: во-первых, производство биоэтанола не создает проблем с производством продуктов питания. Во-вторых, найти способ повторного использования высокой концентрации кислорода, образующегося при производстве водорода, чтобы вообще ничего не тратить впустую, а в-третьих, найти наиболее устойчивые способы выращивания необходимого сырья. Решив их, партнеры начнут технические испытания.