Новое поколение Audi RS 4 получит гибридную силовую установку в 2024 году

Автор: Иванчик Юлия

Следующий Audi RS 4 будет генерировать больше энергии, чем когда-либо прежде, обеспечивая при этом сверхнизкий расход топлива и выбросов CO2 благодаря новому высокопроизводительному бензиново-электрическому силовому агрегату.

Следуя маршруту грядущего Mercedes-AMG C 63, который откажется от V8 в пользу мощного четырехцилиндрового гибридного силового агрегата с турбонаддувом, следующий Audi RS 4, как ожидается, будет оснащен шестицилиндровым гибридным двигателем с двойным турбонаддувом.

Руководители Audi Sport ранее намекали, что гибридный V6 появится в моторной гамме легендарной Audi RS 4 примерно в 2024 году, что выведет 2,9-литровый V6 текущей модели (450 л.с./600 Нм) на новый уровень и потенциально увеличит его мощность до более чем 500 л.с.

По словам Audi, сдвиг бренда в сторону электрификации приведет к тому, что в борьбу вступит больше электрифицированных моделей, поскольку компания планирует прекратить продажу автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с 2032 года. Исполнительный директор Audi не стал официально подтверждать или отрицать, что культовая Audi RS 4 будет электрифицирована, отметив только, что «идти в ногу с ожиданиями» крайне важно для моделей Audi Sport и RS.

Ожидается, что в новом поколении Audi RS 4 будет доработана система полного привода quattro, но почти наверняка будет использоваться тот же задний дифференциал «распределитель крутящего момента RS», который впервые дебютировал на недавно выпущенной Audi RS 3. Это позволит RS 4 передавать до 100% крутящего момента двигателя на заднюю ось, создавая активный задний привод и потенциально активируя режим дрифта. Как электродвигатели могут взаимодействовать с этой установкой, еще неизвестно.