Новая партия кроссоверов GAC GS8 приехала в РФ

Автор: Павел Павлов

Компания GAC активизирует продажи в России: марка уже начала пополнять складские запасы за счет флагманских кроссоверов GS8. Об этом свидетельствуют свежие фотографии и видео, которые оказались в распоряжении издания «Китайские автомобили».

Один из подписчиков канала издания «Китайские автомобили» в Telegram поделился с ним видеозаписью, на которой автовоз транспортирует пять новых кроссоверов GAC GS8. Также в распоряжении издания появились свежие фотографии со складской стоянки компании GAC. На них отчётливо видны ряды новеньких автомобилей GS8 в белом и чёрном цветах. Судя по снимкам, в нашу страну прибыла целая партия этих машин.

В представительстве GAC Motor подтвердили эти догадки. Там уточнили, что пока в РФ пришли флагманские GS8 в двух «старших» версиях. Но следом за ними должны добраться и среднеразмерные кроссоверы GAC GS5. Также в компании отметили, что автомобили на складе проходят финальные проверки и оформление необходимых документов. Машины после этого готовятся к развозу по дилерским центрам. Кроме того, на данные кроссоверы будут действовать прежние цены, которые имеются на сайте марки.

Исходя из этого можно сказать, что в дилерских центрах GAC  в ближайшее время появятся две «верхние» полноприводные версии кроссовера GS8 по цене 3 млн 389 тыс. и 3 млн 589 тыс. рублей соответственно. Это будут модели машин с матричными светодиодными фарами, 19-дюймовыми дисками, панорамной крышей, кожаным салоном, электрорегулировками передних кресел, системой кругового обзора 360°, беспроводной зарядкой для смартфона, электроприводом двери багажного отсека, 10-дюймовым центральным дисплеем мультимедиа и акустикой Harman.

Напомним, что кроссовер GAC GS8 представляет из себя довольно крупный 7-местный автомобиль, разработанный на итальянской модульной архитектуре CPMA (Cross Platform Modular Architecture). Его габариты равны: 4836 x 1910 x 1770 мм при колёсной базе в 2800 мм. Дорожный просвет у модели серьезный — 200 мм, а в качестве силовой связки выступает 2,0-литровый турбоагрегат на 190 л.с. (300 Нм) в паре с 6-скоростным "автоматом" Aisin. За организацию полного привода отвечает муфта фирмы BorgWarner. Кроссовер имеет топливный бак на 65 литров, а  также потребляет 95-й бензин.