Компания Maserati представила новый экстремальный гиперкар Maserati Project24

Автор: Иванчик Юлия

Новый трековый гиперкар Maserati Project24 основан на модели MC20 и имеет мощность 740 лошадиных сил. Maserati предложит каждому покупателю Project24 специальные возможности, поддержку и «уникальный набор услуг». Цены пока не объявлены.

В последние годы в Италии было выпущено множество гоночных гиперкаров, в том числе Pagani, Ferrari и Lamborghini, но теперь настала очередь Maserati. У производителя действительно есть опыт в создании экстремальных версий своих суперкаров, предназначенных только для треков: в 2006 году итальянский бренд выпустил Versione Corse на базе MC12. Новый Project24 также сочетает в себе компоненты дорожного автомобиля (на этот раз суперкара MC20) с технологиями гоночных авто.

Maserati заявляет, что Project24 «наследует технические характеристики Maserati MC20, дополняя его еще более продвинутыми техническими характеристиками». Изменения начинаются с 3,0-литрового V6 Nettuno от MC20: Maserati модернизировала двойные турбонагнетатели, чтобы увеличить мощность до 740 л.с., которая передается на задние колеса через 6-ступенчатую секвентальную оробку передач с подрулевыми переключателями, а не через 8-ступенчатый «автомат» MC20. При этом Maserati Project24 весит менее 1250 кг, на 250 кг меньше MC20. Этому способствуют панели из углеродного волокна, окна из поликарбоната и упрощенный интерьер.

Прижимной силе явно уделялось приоритетное внимание: Project24 оснащен центральным «плавником», идущим от крыши к огромному заднему крылу, агрессивным задним диффузором и большим сплиттером спереди. Воздух также направляется через переднюю решетку на покатый капот, что должно еще больше прижать Project24 к асфальту. И передний, и задний спойлеры также регулируются в соответствии с различными типами трасс и конфигурациями.

Внешние изменения на этом не заканчиваются, так как Project24 получил уникальные кованые 18-дюймовые алюминиевые диски с центральным замком, обутые в слики. Тормоза оснащены «гоночными суппортами» с вентилируемыми гоночными тормозными дисками Brembo из карбона и керамики, а также специальной системой охлаждения. Подвеска представляет собой двухрычажную конфигурацию с регулируемым демпфированием и регулируемыми передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости.

Project24 может похвастаться типичной для гоночного автомобиля кабиной с гоночными сиденьями, регулируемыми гоночным педальным блоком и рулевым колесом из углеродного волокна. Шеститочечный ремень безопасности входит в стандартную комплектацию. Чтобы быть в курсе времени вашего круга, в качестве опции можно указать запись телеметрии, а также автомобильную камеру. Как и в настоящем гоночном автомобиле, в полу Project24 установлены пневмодомкраты, облегчающие замену шин.