Большинство новых пикапов провалили очень простой тест на безопасность
Согласно тесту, проведенному Страховым институтом дорожной безопасности, многие популярные грузовики не смогли справиться с простым тестом - напоминания о ремнях безопасности.
Благодаря значительным достижениям в области технологий помощи водителю, автомобили еще никогда не были более безопасными для вождения, чем в данный момент, но даже они, как оказалось, по-прежнему не могут пройти самые элементарные тесты на безопасность.
Еще в Марте IIHS (Страховой институт дорожной безопасности) запустил новую рейтинговую программу, призвав автопроизводителей не забывать о напоминании для пассажиров о необходимости пристегнуться. Однако, в итоге, это предложение было проигнорировано. Из 10 протестированных пикапов, лишь Toyota Tundra не провалила тест. Остальные девять с треском тест провалили. При этом обнаружился весьма интересный факт — водители пикапов не очень любят пристегиваться, они делают это намного реже, чем водители других автомобилей. Hyundai Santa Cruz и Nissan Frontier показали хорошие результаты для пассажиров первого ряда, но получили приемлемые оценки за предупреждения пассажиров второго ряда. Некоторые гиганты отрасли, такие как Ford F-150, Chevrolet Colorado и Silverado, Ford Ranger и Maverick, вообще тест завалили. Большинство этих автомобилей не предупреждали о непристегнутом ремне более восьми секунд. Toyota Tacoma и Ram 1500 получили крайне низкие оценки из-за недостатков продолжительности предупреждения.
Согласно федеральным стандартам, звуковые напоминания о непристегнутых ремнях безопасности должны длиться не менее 4–8 секунд и должны дублироваться визуальным напоминанием в течение не менее 1 минуты, с момента включения зажигания и непристегнутого ремня. Исследования IIHS показали, что более настойчивые (читайте — раздражающие своей длительностью) предупреждения могут повысить уровень использования ремней безопасности на 34%, что означает спасение 1500 жизней на американских дорогах в год.
Чтобы получить хорошую оценку в новом тесте IIHS, автомобили должны генерировать звуковой сигнал и визуальное предупреждение на дисплее приборной панели, когда ремни безопасности не пристегнуты и когда автомобиль движется со скоростью 10 км/ч. IIHS также требует, чтобы звуковой сигнал был громче любого фонового шума и длился не менее 90 секунд, а для пассажиров второго ряда — не менее 30 секунд.