Renault Master E-Tech в новом модельном году поучил батарею большей емкости

Автор: Дмитрий Ковалев

Общий пробег электрофургона на полном заряде вырос на 68% относительно предыдущее модели.

Несмотря на свои внушительные габариты, Renault Master E-Tech оснащался весьма скромной батареей на 33 кВт*ч, которую позаимствовали у модели Renault Zoe. С такой конфигурацией авто был способен преодолевать порядка 120 км пути на полном заряде аккумуляторного блока. В 2019 году Renault представил рестайлинговую версию модели, однако оставил все тот же аккумуляторный блок, хотя обновленный электрический флагман Zoe уже на тот момент получил в свое оснащение АКБ на 52 кВт*ч.

Прошло ровно два года с момента рестайлинга Renault Master E-Tech, когда концерн все же решился несколько «прокачать» фургон. И уже в нынешнем году, как раз тот самый блок батарей от обновленной Renault Zoe стали устанавливать и в электрическую версию модели Master. Благодаря такой замене, фургон теперь способен преодолевать порядка 203 км пути на полном заряде. Что касается двигателя модели, то Master E-Tech оснащен одним электромотором (таким же как и у Kangoo E-Tech), однако дефорсированный до 76 л.с. и 210 Нм максимального крутящего момента.

Обновленный литий-никель-марганцево-кобальтовый аккумулятор весит 350 кг и при этом имеет такие же габаритные размеры, как и более старый блок, а это значит, что он никак не повлиял на грузоподъемность LCV. Другими особенностями, которые способствуют увеличению запаса хода, являются рекуперативное торможение, шины с низким сопротивлением и режим вождения ECO. Однако все же стоит сказать, что даже «дальнобойный» Renault Master E-Tech по пробегу не дотягивает до своей дизельной модификации. Но ведь он куда экологичнее. К тому же, новой батарее требуется меньше времени для перезарядки: от 20 до 80 процентов за 90 минут от зарядного устройства постоянного тока на 22 кВт, за 5 часов от розетки на 7 кВт или за 10 часов от стандартной бытовой розетки.

Renault предлагает Master E-Tech в кузовных модификациях Panel Van, Chassis Cab и Platform Cab с полной массой автомобиля в 3,5 тонны. Объем загрузки составляет до 13 кубометров в более длинной версии фургона, в то время как кабина с платформой имеет максимальную грузоподъемность 1664 кг. Оборудование начального уровня включает в себя кондиционер, задние парктроники, систему помощи при трогании на подъеме, фары с режимом автоматического включения и автоматические дворники, а в комплектации Advance добавлено более удобное сиденье с подвеской и систему помощи в управлении при боковом ветре.