Сервис такси «Максим» пожаловался Минцифры на проблемы по размещению приложения в RuStore

Автор: Павел Степанцов
Фото: © Komsomolskaya Pravda / Global Look Press

Сервис более месяца пытался зарегистрироваться в RuStore.

Сегодня, 5 июля 2022 года, стало известно, что сервис такси «Максим» пожаловался в Министерство цифрового развития, связи и коммуникаций РФ, что более месяца не может разместить фирменное мобильное приложение «maxim — заказ такси, доставка» в RuStore.

В письме говорится, что сервис такси «Максим» не смог загрузить фирменный софт в RuStore из-за «необоснованных» требований, технических неполадок, а также длительного решения проблемы со стороны разработчиков.

В NashStore удалось загрузить приложение за один рабочий день, а в Google Play на это потребовалось менее часа. В свою очередь, в VK заявили, что проблема загрузки связана с особенностями самого приложения «maxim — заказ такси, доставка» и тем, что площадка только запустилась.