Hyundai официально представили свой новый электрический Ioniq 6
Южнокорейский автопроизводитель представил свой новый седан, который внутри компании называют Electrified Streamliner.
Новинка берет за основу концепт Prophecy и получил обтекаемые линии кузова, созданные в угоду низкому аэродинамическому сопротивлению (которое, к слову, составляет всего 0,21). Единственное, что в кузове выступает — это камеры вместо традиционных зеркал заднего вида и «работающий» спойлер. Сразу отметим, что новый Ioniq 6 разработан, чтобы добавить головной боли своему главному конкуренту — Tesla Model 3. При этом, новый электрический седан все же имеет достаточно отличий от прототипа, на котором он основан: здесь совершенно другая головная оптика, пересмотренные бамперы, задние двери отрываются по классической схеме по ходу движения (у прототипа открывались против), что повлекло за собой установку центральной стойки, которая в прототипе также отсутствовала. Да и пиксельные фонари, к сожалению, пропали. Однако инновационные «камеры заднего вида» и автоматические выдвижные дверные ручки в новинке все же остались (изображение с камер выводится на небольшие мониторы по бокам передней панели).
Официальная премьера новинки намечена на середину июля нынешнего года на автосалоне в Пусане, однако все технические характеристики, так же как общий дизайн уже давно известны. Авто построен на фирменной модульной архитектуре E-GMP (Electric Global Modular Platform), на которой уже строится Ioniq 5 и Kia EV6. Вероятнее всего новинку оснастят уже хорошо зарекомендовавшей себя аккумуляторной батареей на 77,4 кВт*ч и двумя электрическими моторами (по одному на каждой оси) суммарной мощностью более 300 л.с. В такой конфигурации новый электроседан способен преодолеть порядка 515 километров пути на полном заряде.
Что качественно изменилось — так это салон новинки, заметно разящийся с прототипом. Серийная версия отличается ориентированным на водителя интерьером, где в единый цифровой кластер объединены два цифровых экрана диагональю 12 дюймов (приборная панель и экран управления мультимедиа). Кнопки открывания дверей с дверных карт перенесены на центральный тоннель, тогда как селектор выбора движения перенесли непосредственно на рулевую колонку. Отдельного внимания заслуживает атмосферная подсветка салона — она интегрирована в дверные карты повышенной прозрачности.