Peugeot представили новое поколение своего флагманской модели Peugeot 408

Автор: Дмитрий Ковалев

Европейский вариант модели – это не классический флагманский седан марки, а новый 5-дверный лифтбек с увеличенным дорожным просветом.

Для создания новинки используется модульная архитектура EMP2 (используется для производимого Peugeot 308). Однако новый Peugeot 408 очень самобытен, об этом говорит новая решетка радиатора, «рубленный» агрессивный передний бампер, необычно выполненные передний крылья и тонкая светодиодная матричная головная оптика (выдержанная в общем стиле марки «коготь тигра»). Уникальность автомобиля подчеркивается также его габаритами: длина – 4687 мм, ширина – 1848 мм, высота – 1478 мм, при колесной базе в 2787 мм (что на 55 мм длиннее, чем у модели 308 SW), при этом клиренс авто теперь составляет сопоставимые с кроссовером 188-189 мм. В базовой версии для авто предназначены легкосплавные диски диаметром 17 дюймов, тогда как опционально можно установить даже 20-дюймовые и стандартный спойлер на крыше. Однако весьма странным решением выглядит отсутствие на задней двери стеклоомывателя. Зато по умолчанию устанавливается электропривод багажной дверцы.

Что касается интерьера, то здесь четко прослеживается унифицированность с моделью Peugeot 308, но автопроизводитель заявляет, что простых комплектаций у новинки не будет (другими словами базовая комплектация Peugeot 408 будет соответствовать «продвинутой» у 308-й модели). Благодаря фирменной архитектуре сборки i-Cockpit, лифтбек может похвастаться цифровой панелью приборов диагональю 10 дюймов, и такой же диагональю экрана управления мультимедиа. 

В зависимости от комплектации, передние кресла могут иметь электрорегулировки и функцию массажа. При этом желающие получать удовольствие от музыки могут дозаказать премиальный Focal  на 10 динамиков, руль с обогревом, панорамную крышу, продвинутый интеллектуальный круиз-контроль, опирающийся на 9 радаров, камеры обзора на 360 градусов и даже функцию визуализации  с камер посредством технологии ночного видения. Задние же кресса складываются в пропорции 60:40. Фирменный двухуровневый пол в багажнике здесь также присутствует. Однако потягаться во вместительности с тем же универсалом 308 SW новый Peugeot пока не может, ведь объем багажного отделения составляет 536 литров (отличный показатель в классе лифтбеков) и 1611 литров при сложенных задних сиденьях (у универсала 608 л и 1634 литра соответственно). При этом, гибридный вариант вообще не получил двухуровневый пол, так как на его месте располагается блок аккумуляторов (то есть объем багажного отделения уменьшен до 471 литра и 1545 литров соответственно).

Peugeot делает ставку на гибридную модификацию модели, именно поэтому единственным вариантом с обычным ДВС является лифтбек с бензиновым 3-цилиндровым турбированным мотором 1.2 Puretech, развивающим 130 л.с. и работающим в паре с 8-диапазонной АКПП. Привод – передний. А вот гибридных варианта два –оба основаны на 1,6-литровом бензиновом турбомоторе отдачей 150 л.с. или 180 л.с., встроенном электромоторе на 110 сил, интегрированным в 8-диапазонный «автомат». Суммарная отдача соответственно составляет 180 л.с. или 225 л.с. При этом максимальный крутящий момент в 360 Нм у обеих версий одинаков. Что касается поддержки электрической составляющей гибридных модификаций- за это отвечает АКБ на 12,4 кВт*ч, которой достаточно для преодоления авто в режиме «электрокара» до 60 км пути. Гибридные версии из-за экономии места получили бензобак всего на 40 литров, тогда как обычный Peugeot 408 – на 12 литров больше.