Россиянам рассказали о ценах на импортные авто, в случае отмены пошлины
Укрепление рубля и дефицит машин на внутреннем рынке качественно увеличил привлекательность импорта автомобилей.
Специалисты издания 74.ru выяснили, какими бы могли стать цены на самые популярные в нашей стране автомобили, если убрать из уравнения пошлину на ввоз. К слову, разговор об отмене пошлинной оплаты в контексте сегодняшних экономических реалий все чаще поднимается даже на государственном уровне.
Для исследования использовались следующие данные: стоимость машины за границей в перерасчете на рубли по текущему курсу и стоимость их «растаможки», и стоимость авто на нашем рынке от официальных дилеров. Вот несколько конкретных примеров.
Mitsubishi Pajero Sport (двигатель 2,4 литра) в Тайланде стоит минимум 2,24 млн рублей, тогда как его стоимость в России начинается от 4,3 млн рублей. Чтобы ввести внедорожник к нам, необходимо заплатить пошлину в 1,084 млн рублей.
Kia K5 (модификация с двигателем 2,0 литра) на родном рынке стоит минимум 1,15 млн рублей, тогда как официальные дилеры в нашей стране предлагают модель минимум за 2,73 млн рублей. При этом пошлина на ввоз составит 0,6 млн рублей.
Kia Seltos (модификация с двигателем 1,6 литра) в Южной Корее можно приобрести за 0,93 млн рублей, на нашем рынке стоит уже от 1,96 млн рублей. Стоимость пошлины составляет 0,45 млн рублей.
Chery Tiggo 8 (модификация с 1,5-литровым мотором) в Китае оценивается минимум в 0,89 млн рублей, дилеры в России предлагают его к покупке за 2,5 млн рублей. Растаможить китайский кроссовер стоит 0,43 млн рублей.
Исходя из данных на стоимость автомобилей в производимой стране и ценника на нашем рынке, можно сделать вывод, что наши автодилеры продают машины в два, а иногда и в три раза дороже. Именно поэтому цена на новые авто в России сейчас является одной из самых высоки во всем мире.