Nissan Juke Hybrid Rally Tribute дебютирует в Европе на Фестивале скорости в Гудвуде

Автор: Дмитрий Ковалев

Nissan объявили, что их новинка, созданная с отсылкой к участвовавшему в ралли Восточной Африки ровно пол века назад спорткару 240Z, у этом году примет участие на Фестивале скорости в Гудвуде.

Уникальный Juke Hybrid Rally Tribute будет участвовать в демонстрационных заездах по сложной раллийной трассе Гудвуда два раза в день в течение гоночного уик-энда с 24 по 26 июня. Опытный гонщик и редактор Sun Motoring Роб Гилл уже опробовал концептуальный автомобиль во время недавнего тест-драйва в пустыне Сахара и будет управлять им во время своего визита на 17-й фестиваль.

Наряду с концептом, в зоне обслуживания ралли, будет копия победившего в Восточноафриканском ралли Safari 240Z, специально разработанная для демонстрации наряду с современной гибридной версией. Кроме того, впервые в Великобритании для всеобщего обозрения будет представлен новый Juke Hybrid, который можно будет увидеть и потрогать руками до его официального дебюта в автосалонах Nissan в конце июля.

Самыми бросающимися в глаза доработками уникального Juke Hybrid Rally Tribute являются его увеличенные колесные арки, для того, чтобы в них поместились сделанные специально для этого авто внедорожные шины, а еще дополнительное освещение в виде светодиодной «люстры» (новые технологии) на крыше, и в виде классических круглых фар из 70-х — интегрированные в капот.

Использование винтажных логотипов спонсоров и числа 11 также отражает особенности раллийного автомобиля 240Z, как и добавление усиленных пластин под передним и задним бамперами, которые обеспечивают защиту днища автомобиля. На авто установлена усиленная и длинноходная подвеска, специально перенастроенная на интенсивные заезды по пересеченной местности. Шины размерностью 265/70 R16 обеспечивают феноменальное сцепление и тягу в любых условиях.

Внутри инженеры установили трубчатый каркас безопасности, гоночные «ковши», демонтировали задние сиденья (чтобы выгадать место под «запаску»), и поставили 4-х точечные ремни безопасности. По условиям регламента, автомобиль оснастили бортовой системой пожаротушения, коммуникационный блок для общения водителя и штурмана и гидравлический «ручник». Рулевое колесо отделано алькантарой.