Buick анонсировал начало новой эры для своего бренда в Китае
Концерн General Motors назначил мероприятие под названием Buick Brand Day, которое состоится в Китае в первый день лета этого года.
Американский автопроизводитель сообщил, что китайский рынок для него уже давно стал приоритетным, именно с этим связан выбор места для нового события. Первым изменением станет новый логотип.
Его уже удалось увидеть благодаря патентным документам. Суть изменений заключается в том, что три щита (этот логотип Buick имеет с 1960 года) теперь выстроены в три вертикальных линии и лишились обрамления.
При этом новая эра для Buick связана еще и дебютом сразу двух новых моделей, получивших современные фирменный стиль. Он включает в себя узкую длинную головную оптику с широкой решеткой радиатора, формирующим так называемый «акулий» нос, с уклоном от кузова.
Первая премьера — это компактный минивен Buick GL8 Century четвертого поколения, топовая модель, ставшая самой дорогой и премиальной. Он стал шире на 102 мм (1980 мм против 1878 у третьего поколения), при этом колесная база теперь составляет 3130 мм (у третьего поколения она составляет 3088 мм). На данный момент в компании не раскрывают подробностей о новинке.
Но один интересный факт в тизере мы всеже заметили: судя по всему Buick GL8 Century получит салонную перегородку с огромным встроенным экраном, а за ней — два капитанских сиденья со всеми сопутствующими люксовыми деталями (в виде подлокотников, пепельниц, USB-слотов и так далее).
Второй премьерой станет электрокроссовер Buick Electra-X, однако представлен он будет лишь как концепт. Напомним, что концептуальный Buick Electra представляли еще в 2020 году, однако в серию новинка не пошла. Отличаться нынешний концепт будет своей инновационной модульной архитектурой Ultium и продвинутой системой автопилота Super Cruise.