Расходы Джо Байдена на телерекламу составили 582 млн долларов, больше всех кандидатов в истории

Автор: Марк Реусов

Сообщается, что затраты составили свыше 582 млн долларов

Американская газета The Hill со ссылкой на отчет аналитической компании Advertising Analytics пишет о том, что Джо Байден, представляющий Демократическую партию на предстоящих выборах главы Белого дома, потратил на рекламу больше, чем любой другой кандидат в президенты за всю историю Соединенных Штатов.

В рамках предвыборной компании бывшего вице-президента, которая началась еще в прошлом году, на телерекламу было затрачено свыше 582 млн долларов. Сообщается, что за минувшую неделю расходы составили свыше 45 млн долларов. Действующий президент США Дональд Трамп, представляющий Республиканскую партию, потратил многим меньше, 342 млн долларов.

Газета пишет, что Байден потратил на покупку эфирного времени около 57 млн долларов. Напомним, выборы главы Белого дома состоятся 3 ноября. В минувший четверг Трамп и Байден участвовали в теледебатах, в которых, согласно соцопросу, победу одержал именно демократ.