Пушкинский музей организовал выставку старинной британской рекламы
Экспозиция будет работать до 31 января 2021 года
Пушкинский музей Москвы организовал выставку старинной британской рекламы «Реклама как искусство». Экспозиция стартовала 20 октября и продлится до 31 января 2021 года. Выставка посвящена британским постерам конца XIX — начала XX века.
Англия долгое время не воспринимала постеры всерьез и считала это уделом маргиналов. Музей предлагает взглянуть на это, как на искусство. Куратор выставки Ирина Никифорова отметила, что на выставке представлено около 150 работ. В их числе постеры Обри Бёрдсли, «Братьев» Беггарстафф, Эдварда Макнайта Коффера и других.
Директор музея Марина Лошак рассказывает о выставке, как о шансе прикоснуться к истории и искусству. Она добавляет, экспозиция перенесет посетителей в мир научно-исследовательской деятельности музейных проектов промышленной полиграфии.