Показатели выхода зарубежных брендов в Россию в 2020 году рекордно снизились

Автор: Марк Реусов

Этому поспособствовало снижение доходов граждан

В исследовании «Knight Frank» говорится о том, что с начала текущего года на российский рынок вышло всего 11 розничных брендов. Такие показатели на 35% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Сообщается, что до конца года в РФ должны появиться еще два новых бренда, однако это не изменит текущую ситуацию в положительную сторону.

Ритейлеры отказываются выходить на новые рынки из-за текущего кризиса, вызванного коронавирусной инфекцией. По мнению руководителя отдела исследований «JLL», страна скорее всего не сможет выйти на показатели 2014 года, когда в России появилось 60 новых брендов.

Ситуация обусловлена как сокращением доходов населения, так и посещаемостью магазинов. После пика пандемии люди стали возвращаться в торговые центры, однако текущее ухудшение эпидемиологической ситуации вновь столкнуло ритейлеров с трудностями.