У жителей РФ уровень лояльности к банкам упал до минимума

Автор: Марк Реусов

Доля клиентов, которые рекомендовали бы свой банк знакомым, в последний год постоянно падает

Согласно опросу аналитического центра НАФИ, на который ссылается издание РБК, индекс лояльности клиентов (NPS), отражающий уровень готовности клиента рекомендовать свой банк, еще больше приблизился к нулю — 1,3%. Такие показатели являются новым минимумом за последние пять лет. В начале текущего года уровень данного индекса составил 5 пунктов, а в 2016 — 43 пункта.

По данным опроса, свыше 35% граждан недовольны своей кредитной организацией, и они не будут рекомендовать ее своим знакомым. Лишь 36 процентов россиян устраивает их банк. В НАФИ, объясняя такую динамику, заявили, что основной причиной является растущая финансовая грамотность жителей страны, а также большое количество банковских продуктов, что не всегда нравится потребителям. Немаловажным фактором ухудшения отношения является снижение ставок по депозитам. Банки на фоне кризиса также ухудшили условия лояльности и кэшбэка.