Mercedes выпустили более 25 000 электрических фургонов

Автор: Дмитрий Ковалев

Mercedes-Benz Vans — пионер и ведущий производитель электрических фургонов.

Уже в 2010 году Vito E-Cell стал первой небольшой серией аккумуляторных электромобилей, сошедших с конвейера. Сегодняшнее портфолио электрических автомобилей включает в себя как автомобили среднего размера (EQV, eVito и eVito Tourer), так и большие фургоны (eSprinter), и в 2022 году будет дополнен полностью электрическими небольшими фургонами (eCitan, EQT). Mercedes eVito уже был представлен в 2017 году, за ним последовали eSprinter в 2019 году и EQV в 2020 году.

Производство eSprinter следующего поколения начнется в Чарльстоне (Южная Каролина, США) во второй половине 2023 года, а затем начнется в Дюссельдорфе и Людвигсфельде. Mercedes-Benz инвестировал около 350 миллионов евро в новое поколение eSprinter. Из них около 150 миллионов евро будет инвестировано в налаживание производства на трех заводах. С 2010 года компания Mercedes-Benz Vans накопила обширный опыт в производстве электрофургонов, особенно в отношении гибкого производства на одной производственной линии. eVito, EQV и eSprinter собирают на том же конвейере, что и их аналоги с двигателями внутреннего сгорания.

С будущим EQT, который все еще находится в стадии разработки, Mercedes-Benz Vans предложит вариант электрической модели для коммерческих и частных клиентов после eVito, eSprinter, EQV и грядущего eCitan. После успешных зимних испытаний, в которых особое внимание уделялось ходовым качествам, функциям предварительного кондиционирования и климатическому комфорту, в ближайшие месяцы запланированы дальнейшие испытания полностью электрического небольшого фургона премиум-класса в Южной Европе.

Требования к следующему поколению eSprinter были определены в тесном сотрудничестве с клиентами. Mercedes-Benz в начале года провел испытание на выносливость следующего поколения eSprinter за Полярным кругом: на испытательном полигоне в Арьеплуге, Швеция.

Автомобили подвергались интенсивным испытаниям, в том числе тестированию воздействия сильного холода на управляемость, эргономику, управление температурным режимом и комфорт в салоне. В холодильных камерах транспортные средства дополнительно охлаждались перед началом движения, чтобы проверить защиту от холода компонентов привода, систем обогрева, программного обеспечения и интерфейсов. Поведение зарядки и управление зарядкой также были специально исследованы и оптимизированы.