Toyota выпустит в 2022 году всего 6500 машин Toyota GR Corolla
Японский автобренд планирует выпустить 5000 автомобилей в базовой версии Core и 1500 – в версии Circuit Edition.
Всего неделю назад всех автомобильных ценителей обрадовали презентацией новой Toyota GR Corolla. Это тот самый редкий случай, когда в «заряженном» хэтчбеке сочетаются мощный турбомотор, полный привод и механическая коробка переключения передач.
Пока остается в секрете, сколько же будет стоить новинка, однако относительно количества выпущенных экземпляров в этом году от Toyota стало уже известно, как минимум, планируется выпустить в 2022 году 6500 машин.
Есть предположение, что если рассматривать конкурентов (Subaru WRX и Golf R), то вполне возможной отправной точкой может стать стоимость в 30 000 долларов (примерно 2,5 миллиона рублей по актуальному курсу). Toyota GR Corolla Circuit Edition, естественно будет несколько дороже. Но автобренду необходимо как-то конкурировать и выгодно позиционировать свой «заряженный» хэтчбек, чтобы тот хорошо продавался. Ведь если быть до конца честными- то этот автомобиль для настоящих энтузиастов, коих не так уж и много, по сравнению, например с любителями практичных кроссоверов.
Circuit Edition будет «подготовленной» версией хот-хэтча, доступной только для 2023 модельного года. Эта специальная версия получит все предусмотренные для Core опциональные доработки и дополнительные компоненты: дифференциалы повышенного трения для передней и задней осей, крышу из углеродного волокна, обивку салона из синтетической кожи, улучшенную стереосистему, подогрев сидений и другие приятные мелочи. Toyota GR Corolla Circuit Edition получила «горбатый» капот с функциональной системой воздуховодов и агрессивное заднее антикрыло.
Отметим однако, что модификации «заряженного» хэтчбека отличаются лишь наличием визуальных и опциональных дополнений, тогда как начинка у них — одинаковая. Под капотом располагается 3-цилиндровый турбированный мотор рабочим объемом 1,6 литра (G16E-GTS), мощностью 300 л.с. и 370 Нм максимального крутящего момента, реализуемых уже с 3000 до 5500 тысяч оборотов в минуту.
За передачу мощности на все 4 колеса отвечает система полного привода Toyota GR-Four, способная распределять на заднюю ось (по выбору) 40%, 50%, и 70% момента. В пару с мотором устанавливается 6-скоростная механическая коробка передач.