Названы основные ошибки при замене и доливе моторного масла

Автор: Марк Реусов

Большинство автопроизводителей рекомендует менять масло каждые 10–20 тыс. км

Этот интервал следует соблюдать при идеальных или среднестатистических условиях. Если же автомобиль эксплуатируется в пробках или работает с повышенной нагрузкой, то масло необходимо менять чуть ли не в 2 раза чаще. Об этом сообщает "Российская газета".

К возможным ошибкам при эксплуатации можно отнести недолив или перелив масла. В случае, если смазочного материала в избытке, то пострадают сальники, свечи, прокладки и двигатель. Также под угрозой будет находиться масляный насос и его элементы. Если же масло не долить, то может образоваться воздушная пробка. В этом случае быстрее произойдет износ подвижных элементов.

Ошибкой является и постоянный долив масла вместо его замены. В таком случае будет образовываться нагар и другие серьезные проблемы, сокращающие срок использования силового агрегата.

Также не рекомендуется комбинировать масла разных типов и производителей.