Citroen представили новый C5 AIRCROSS

Автор: Дмитрий Ковалев

C5 Aircross, признанный со старта производства самым удобным и универсальным внедорожником в своей категории, теперь претерпел множество изменений, чтобы претендовать на звание более престижного, современного и динамичного кроссовера.

Продав более 260 000 автомобилей с момента запуска в 2018 году, C5 Aircross оставил свой след в высококонкурентном сегменте компактных внедорожников благодаря своей вместительности и комфорту, который не имеет себе равных в этом сегменте. Роскошный интерьер, который является настоящей визитной карточкой Citroën, и опыт бренда в области пассажирских перевозок выгодно выделяют его среди конкурентов. Габариты новинки составляют: 4500 мм в длину, 1840 мм в ширину и 1670 мм в высоту (с учетом рейлингов), при колесной базе в 2730 мм и дорожным просветом в 230 мм.

Передняя часть авто получила вертикально ориентированную ступенчатую структуру оптики, решетки радиатора и переднего бампера, визуально расширяя габариты. Шильдик бренда обрел свою «независимость» от светодиодных дневных ходовых огней, соединившись с ними посредством тонки светодиодных поло на решекте радиатора, тем самым дистанцировав новый C5 Aircross от других моделей бренда. Новый стиль воздухозаборника визуально расширяет переднюю часть C5 Aircross и придает ему более внушительный вид и к тому же улучшает аэродинамику. Нижняя часть бампера окрашивается в глянцевый или перламутровый оттенок Glossy Black и Dark Chrome. Защитная пластина переднего бампера выполняется в черном глянцевом свете для комплектаций Live, Live Pack и Feel, и из полированного алюминия для Feel Pack, C-Series, Shine и Shine Pack.

Новый кроссовер получил ниспадающую линию крыши, высокий горизонтальный капот, мощные молдинги на арках, рейлинги на крыше и специально спроектированную линию остекления, помогающую увеличить и расширить обзор на все 360 градусов. Уже в базовом исполнении С5 Aircoss комплектуется 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками PULSAR с алмазной огранкой и аэродинамичным дизайном, которые опционально доступны в размерах 19 и даже 20 дюймов. Корпуса зеркал заднего вида и рейлинги окрашены в цвет Glossy Black для создания единого стиля с элементами передней и задней части кроссовера.

Задние фонари не изменили свою форму, однако полностью изменили свой рисунок, при этом обрамлены темным структуированным стеклом, еще больше разграничив три модуля, создающие фирменный графический рисунок с трехмерным эффектом.

C5 Aircross использует новый цвет кузова Eclipse Blue, очень глубокий синий, который меняется от темно-синего до черного в зависимости от внешнего освещения. Выбор цветов сократился, сосредоточившись на самых популярных у покупателей: Polar White, Pearlescent White, Perla Nera Black, Platinum Grey, Steel Grey и тот самый эксклюзивный Eclipse Blue, о котором упоминалось выше. Помимо этого есть цветовые пакеты для декоративных элементов и воздухозаборников: Glossy Black, Dark Chrome, Anodized Bronze и Energetic Blue. Даже в базовом исполнении крыша окрашивается в контрастный черный.

Интерьер новинки претерпел некоторые изменения: для отделки используются премиальные качественные материалы, путем перекомпоновки салона места стало значительно больше, сиденья переднего ряда теперь обладают «высокой» посадкой. Кстати, эти самые фирменные сиденья, имеющие запатентованное название Citroën Advanced Comfort® в новом C5 Aircross также сменили поколение и были доработаны. Сиденья отделаны новой структурированной и современной тканью для версий среднего класса, новой мягкой на ощупь алькантарой на уровне Shine, а также новой высококачественной перфорированной кожей на более топовых версиях.

Торпедо, подлокотники и центральная консоль выполнены из черной экокожи. Отделка салона Wild Black представляет собой материал под кожу цвета Flamin Black, контрастную синюю прострочку и вкрапления серой ткани. Urban Black может похвастать черной алькантарой и черной экокожей. Metropolitan Black — это натуральная черная кожа Grained с вкраплениями серой экокожи. Hype Black — топовая отделка салона из перфорированной кожи Paloma и вкраплений синей кожи Nappa.

Что касается центральной консоли, то тут добавились хромированные вставки, новый технологичный селектор передач e-Toggle, кнопка выбора режимов вождения (теперь с функцией Grip Control). Также переработали ниши для хранения, которые теперь обладают слотом беспроводной зарядки смартфонов и 2 USB-портами.

В новом C5 Aircross реализовано порядка 20 самых необходимых систем помощи водителю, среди которых система автономного вождения 2 уровня, помощник движения по трассе Highway Driver Assist, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go, и система предупреждения выхода из полосы движения.

Занимающий уже 30% от общих продаж модели вариант с гибридной силовой установкой, на который делают ставку в компании способен преодолевать на одной электротяге порядка 55 км. Причем в этом режиме он способен разгоняться до 135 км/ч и практически мгновенно передавать на колеса порядка 320 Нм момента, делая езду комфортной и уверенной.

Огромным плюсом гибридной составляющей является нулевой выброс углекислого газа в атмосферу, что автоматически разрешает кроссоверу двигаться в центре некоторых европейских городов, в которых движение на автомобиле с ДВС запрещено.