В МВД России предупредили о новой схеме телефонного мошенничества в отношении клиентов банков

Автор: Марк Реусов

В ведомстве посоветовали обращаться в правоохранительные органы, если гражданин стал жертвой злоумышленников.

Согласно публикации издания «Известия» на официальном сайте московского Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации сообщили о появлении новой схемы мошенничества, с помощью которой злоумышленники обманывают клиентов кредитных организаций. Так, преступники, используя голосовых роботов, звонят гражданам и пытаются войти к ним доверие.

Далее в тональном режиме просят подтвердить операции. В случае отказа происходит соединение с псевдосотрудником службы безопасности банка, который в разговоре пытается получить все данные абонента.

Официальное заявление ГУ МВД РФ.

Также в Министерстве внутренних дел решили напомнить, что сотрудники кредитных организаций, а также так называемые роботизированные помощники банков, не звонят своим клиентам. Если же гражданин все же стал жертвой таких мошенников, то ему необходимо обратиться в правоохранительные органы.

Фото: rbc.ru, ria.ru, iz.ru