Японские специалисты представили литий-серную батарею с поддержкой 200 циклов перезарядки

Автор: Юлия Казарян

Такие аккумуляторы увеличат запас хода электромобилей на 60%

Сотрудники Университета Окинавы в Японии представили прототип литий-серной батареи для электромобилей. Новая разработка поддерживает до 200 циклов перезарядки. Исследование появилось в издании New Atlas.

Литий-серные батареи могут хранить больше энергии, чем широко распространенные по всему миру литий-ионные. В цифрах это преимущество можно выразить через запас хода: если на стандартном литий-ионном аккумуляторе электромобиль может проехать в среднем 300 км без подзарядки, то на литий-серной батарее он проедет около 500 км,

Хуэй Чжан, руководитель исследования.

В новом аккумуляторы применяется специальный гибридный материал, позволяющий повысить износостойкость батареи. Им стала пористая губка из углеродных нанотрубок, покрытая нитридом и диоксидом титана. Это позволило ускорить превращение полисульфида лития в готовый продукт, а диоксид титана обеспечивал поглощения образующихся полисульфидов. Именно они оказывали негативное влияние на компоненты батареи.

Отмечается, что гибридный материал можно легко изготовить, при этом его стоимость является довольно низкой. Тестовая версия полученного аккумулятора выдержала 200 циклов перезарядки, при этом данный показатель не является пределом батареи. Предполагается, что литий-серные аккумуляторы смогут увеличить запас хода электромобилей на 60%.

Фото: cdn.slashgear.com, d346xxcyottdqx.cloudfront.net, assets.newatlas.com