Центральный Банк сообщил о снижении жалоб от потребителей финансовых услуг на 15,6%
Почти в два раза снизилось число жалоб на негосударственные пенсионные фонды.
Центральный Банк получил в первом полугодии 2021 года 125 тысяч жалоб от потребителей финансовых услуг, сообщает ТАСС. В банке России отметили, что это на 15,6% ниже чем за аналогичный период 2020 года. Аналитики отметили, что почти на треть сократились жалобы на банки. ЦБ связывает это с уменьшением масштабов реструктуризации кредитов.
Большая часть жалоб в отношении микрофинансовых организаций касалась взысканий просроченной задолженности. За первое полугодие текущего года жалобы данного характера на МФО снизились на 10,6%, что связано с принятыми мерами поведенческого надзора по отношению к нарушителям. Почти в два раза снизилось число жалоб на негосударственные пенсионные фонды, а вот количество жалоб на действия мошенников наоборот выросло в 2,4 раза.
Фото: ok.ru, go64.ru