Аналитики выявили расхождения в статистике трат российских женщин и мужчин

Автор: Марк Реусов

Отмечается, что мужская половина страны любит фастфуд ощутимо сильнее.

Банк «Русский стандарт» провел исследование, на результаты которого ссылается РИА Новости. Так, аналитики, проанализировав траты граждан за первый квартал текущего года по картам, нашли некоторые расхождения в расходах российских мужчин и женщин. Отмечается, что сильный пол тратит на покупку фастфуда на двадцать процентов больше.

У женщин самые высокие средние чеки на обновление гардероба, а у мужчин — на заботу об автомобиле. При этом на покупку в супермаркете мужчины в среднем тратят на 9% больше, чем женщины, а в точках быстрого питания — на 20%.

Исследование банк «Русский стандарт».

У женщин средний чек на покупки в супермаркете составляет 630 рублей. В аптеках слабый пол тратит примерно 807 рублей. У мужчин топ-5 категорий трат отличается, но все же не сильно. Здесь присутствуют расходы на автоуслуги (средний чек — 1,7 тысячи рублей) и телекоммуникационные услуги (988 рублей).

Фото: habr.com, oum.ru, rg.ru