Компания Toyota адаптировала к бездорожью рамный пикап Tacoma
Компания Toyota адаптировала рамный среднеразмерный пикап Tacoma для езды по тяжелому бездорожью. У грузовичков 2022 модельного года будет две офф-роуд версии.
По данным издания «Тарантас ньюс», обновленное семейство модели войдет две версии автомобиля с лифтованной подвеской — к экстремальной модификации TRD Pro добавилась менее подготовленная комплектация Trail Edition 4×4. Оба варианта отличаются лифтованной подвеской, специальными 16-дюймовыми покрышками, расширенной колеей, дополнительными защитными пластинами и ограниченной палитрой цветов кузова.
Пикап Tacoma в исполнении Trail Edition 4×4 представляет собой «промежуточную» спецверсию, которая подойдёт тем, кому возможностей стандартного автомобиля не хватает, но переплачивать за опции подразделения TRD не хочется. Tacoma Trail Edition 4×4 будут доступны исключительно с 4-дверной кабиной, полным приводом и блокировкой заднего дифференциала.
Пикап Tacoma в исполнении TRD Pro изменился незначительно: адаптивные светодиодные фары теперь включены в стандартное оснащение, также поменялась выштамповка заднего борта, а также появились 16-дюймовые колесные диски нового дизана. С передних дверей убрали декоративные шильдики, а в цветовую гамму кузова добавлен ярко-жёлтый оттенок, который не используется на других моделях Toyota.
Все Tacoma для бездорожья оснащаются 3,5-литровым бензиновым V6 мощностью 282 л.с. При этом для варианта TRD Pro можно заказать механическую коробку передач, тогда как остальные пикапы оснащаются только «автоматом».
Когда в США стартуют продажи внедорожных Toyota Tacoma 2022 модельного года неизвестно, цены пока тоже не раскрыты. Ожидается, что у дилеров в США новинки появятся до конца этого лета. Вероятно, Tacoma Trail Edition 4×4 будет стоить порядка 38 000 долларов (около 2,8 млн рублей по текущему курсу), а за Tacoma TRD Pro попросят не меньше 45 000 долларов (3,3 млн рублей).