Испанская LaLiga создала в КНР предприятие для продвижения своего футбола

Автор: Марк Реусов

Сделка будет действовать на протяжении 15 лет

Согласно публикации ТАСС, футбольная LaLiga организовала совместно с Китаем предприятие, которое будет популяризовать испанский футбол, а также увеличит продажи сопутствующей продукции в поднебесной. Сообщается, что лига будет владеть 49% доли в компании, обладающей коммерческими правами на испанский чемпионат.

Как заявил Оскар Мейо, являющийся директором по бизнесу и маркетингу ЛаЛиги, совместное предприятие будет действовать 15 лет и позволит увеличить стоимость международных телевизионных прав испанского чемпионата.

На данный момент правом трансляций в Китая обладает компания «DDMC». Контракт с ней рассчитан до 2025 года, и его сумма составляет 100 млн евро в год. Подобное предприятие у испанцев уже есть в Северной Америке, которое было организовано два года назад. Тогда ЛаЛига заключила соглашение по популяризации футбола с «Relevent Sports», акционером которой является Стивен Росс.

Напомним, сейчас испанский чемпионат временно приостановлен на фоне пандемии коронавирусной инфекции. Ориентировочная дата возобновления турнира — 12 июня. В случае, если турнир вновь начнут играть, то федерации футбола удастся смягчить финансовые потери, однако дохода от продажи билетов все же ждать не стоит, так как по занону в стране запрещены массовые мероприятия и болельщиков не будут допускать на стадионы.