Электрокроссовер KGM стал мощнее и дальнобойнее — без удорожания
Больше пробега — та же цена: обновлённый Torres EVX от KGM удивил рынок
Компания KGM (бывшая SsangYong) представила освежённую версию электрокроссовера Torres EVX, в которой сделан главный акцент на энергоэффективности и комфорте без изменения цены. Новинка получила увеличенную батарею Blade от BYD ёмкостью 80,6 кВт·ч, что позволило расширить запас хода с 462 до 500 км по циклу WLTP. При этом быстрая зарядка на 120 кВт сохранилась — от 10 до 80% всего за 30 минут. Подробнее об этом можно узнать на 32CARS.RU.
Электромотор остался прежним: 152 кВт (207 л.с.) и 339 Нм крутящего момента, чего достаточно для уверенной городской и загородной езды. Важным преимуществом стало улучшение гарантийной поддержки: 7 лет или 150 000 км на автомобиль и 10 лет или 1 млн км на батарею — редкость даже в премиум-сегменте.
Кроссовер получил обновлённую переднюю часть, салон с двумя 12,3-дюймовыми дисплеями, новыми материалами отделки и увеличенным багажником до 1662 литров при сложенных сиденьях. Оснащение впечатляет: адаптивный круиз-контроль, LED-оптика, доступ без ключа, системы ADAS — даже в базовой версии Trend.
Стратегия KGM по модернизации без повышения стоимости — редкий и грамотный шаг на фоне стремительного подорожания электромобилей. Torres EVX усиливает свои позиции на рынке благодаря сбалансированной начинке, честному запасу хода и уверенной ставке на качество. В сегменте семейных электрокроссоверов это один из лучших выборов на 2025 год.