Volkswagen возвращает Polo как электромобиль: ответ Китаю — это история и качество

Автор: Анна Рудакова

Немецкий GTI против китайских электрокаров: ID. Polo — символ сопротивления

Немецкий автогигант Volkswagen готовит серийный электромобиль ID. Polo, который, по мнению компании, станет важным шагом в борьбе с растущим влиянием китайских брендов на европейском рынке. Технический директор марки Кай Грюниц заявил в интервью Autocar, что у Европы есть сильное преимущество — десятилетия инженерного опыта, который китайским производителям пока недоступен, пишет TARANTAS.NEWS.

Будущий Volkswagen ID. Polo создаётся как доступный электрический «народный автомобиль», вдохновлённый концептом ID. 2all. Он сохранит узнаваемые черты классического Polo, но будет построен на переднеприводной платформе MEB+. Производство наладят в Испании — на заводах в Мартореле и Наварре, где также соберут ID. Cross, CUPRA Raval и Skoda Epiq.

Появление версии ID. Polo GTI намечено на 2027 год: 226 л.с., электронный дифференциал VAQ и передний привод. Это будет не просто быстрый электрокар, а возвращение духа GTI, что подтверждает и сам Грюниц: «GTI — это как Adidas: ты точно знаешь, что получаешь». Это заявление подчёркивает стремление Volkswagen сохранить идентичность бренда, даже переходя в электрическую эру.

Volkswagen делает ставку на эмоциональную привязанность и инженерную стабильность — факторы, которые китайские производители пока не успели превратить в системное преимущество. Новый ID. Polo и его горячая версия GTI — не просто электромобили, а связь поколений, переведённая на современный язык. Для покупателей в Европе это может стать весомым аргументом в пользу немецкого бренда: когда технологии идут рука об руку с традициями, выигрывает не только маркетинг, но и доверие.