Theon Design представили рестомод на базе 911 Targa

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: © A. Krivonosov

Компания Theon Design построила рестомод на базе Porsche 911

Theon Design, создатели некоторых из лучших рестомодов Porsche, представили свой последний заказ, получивший название GBR003. Под изысканным карбоновым экстерьером установлен воздушно-охлаждаемый шестицилиндровый двигатель объемом 4,0 литра, обладающий производительностью в 403 л.с. и 434 Нм максимального крутящего момента (к слову, этот мотор входит в эксклюзивный клуб «100 л.с. с 1 литра объема»). С массой в 1228 кг, Рестомод GBR003 имеет такое же соотношение мощности к весу, как и 911 GT3 поколения 991. Шестицилиндровый двигатель издает свой фирменный звук через специально разработанную выхлопную систему, которая придает Targa двойственный характер. Во время повседневной езды выхлоп делает более сдержанный шум, но как только клапаны открываются, двигатель начинает петь без фильтров. Клапаны могут управляться вручную водителем, но они также открываются автоматически при энергичной езде.

Мощность передается на задние колеса через 6-скоростую механическую коробку передач, построенную по спецификациям 993 RS. Педали были расположены таким образом, чтобы облегчить переключение передач «пяткой-носком». С облегченным маховиком, отклик на газ был улучшен, делая автомобиль более отзывчивым к действиям водителя. Тормозная система позаимствована у 993 RS. Он также должен быть динамичным и отлично управляемым в поворотах; Theon использовала технологии Формулы-1 для конструкции карбоновой опорной системы. Конструкция включает в себя два бака, изготовленных из эпоксидного препрега из карбонового волокна и аэрокосмического номексового сотового «сэндвича».

Theon использовала CAD-технологии, чтобы гарантировать, что баки идеально подходят к шасси Targa. После изготовления баки крепятся к шасси и переборкам, чтобы предложить водителям идеальную развесовку. Рестомод может похвастаться пятиступенчатой системой демпфирования TracTive Active Controlled Electronics, которая придает авто отточенное и контролируемое и предсказуемое управление.

Все это невероятное инженерное и технологическое вдохновение от моторных гонок заключено в завораживающе красивом кузове. Карбоновая обшивка GBR003 окрашена в цвет по выбору — пастельно-голубой, с контрастной ливреей Porsche вдоль порогов и бамперов. Единственными внешними панелями, не изготовленными из карбонового волокна, являются двери ради защиты от боковых ударов. Theon Design уделяет внимание каждой детали. В результате, тормозные суппорты были подобраны по цвету к полосам на кузове. Авто получил 18-дюймовые колес Fuchs, обутых в шины Michelin Pilot 4S.

В нем много чего можно рассмотреть, при каждом взгляде на GBR003 открывается еще одна красивая деталь. От четырех выхлопных труб до спойлера типа ducktail, это поистине красивый Targa. Удивительно думать, что это когда-то был 911 поколения 964, но это показывает, что Theon — мастер своего дела. Очень немногие специалисты по рестомоду Porsche находятся на том же уровне, что и компания из Великобритании.

Интерьер — это настоящий шедевр, сочетающий в себе роскошные материалы с гоночным азартом. Чтобы сохранить низкий вес, салон содержит много поверхностей из карбонового волокна, некоторые из которых покрыты кожей. Сиденья обиты полуанилиновой кожей цвета лакрицы, с оригинальной тканью Porsche Agate grey Pepita houndstooth. Задние сиденья вдохновлены ковшовыми сиденьями Porsche 928 и оснащены встроенными сабвуферами.

Что касается аудиосистемы, GBR003 может похвастаться специальной аудиосистемой с Bluetooth-системой Pioneer P99RS, звук которой передается через шесть динамиков Focal и усилитель Focal.

Крыша Targa была пересмотрена, чтобы обеспечить ее соответствие укрепленному шасси, и обшита материалом высокого качества mohair. Когда погода ясная, крышу можно убрать в специальную сумку для переноски, которая затем помещается в багажник, обшитый кожей.

Что касается цены, это произведение автомобильного искусства не дешево. Цены на Targa начинаются от 415 000 фунтов стерлингов (примерно 48,4 млн рублей по текущему курсу). Стоит отметить, что это не включает в себя донорский автомобиль, доставку и опции персонализации.