Крупные Российские компании общепита создали «Ассоциацию сетевых предприятий питания»

Автор: Галина Иванова

Компании рассчитывают, что новая ассоциация станет площадкой для обмена опытом между игроками рынка и займется формированием лучших практик в индустрии питания, а также поможет внедрить принципы устойчивого развития.

Компании Subway, Sodexo, Додо пицца, Макдоналдс и Кухня на районе, представляющие треть рынка быстрого питания в России, подписали меморандум о создании «Ассоциации сетевых предприятий питания» (АСПП), сообщает ТАСС.

Ассоциация будет представлять интересы сетевых компаний отрасли, ее цель — поддержать дальнейшее развитие индустрии в условиях быстрой трансформации и повышенного внимания потребителей к ответственному ведению бизнеса во всех аспектах деятельности предприятий питания,

заявили представители АСПП.

Компании рассчитывают, что новая ассоциация станет площадкой для обмена опытом между игроками рынка и займется формированием лучших практик в индустрии питания, а также поможет внедрить принципы устойчивого развития. Представители ассоциации сказали, что готовы принять в свои ряды и новые компании. Среди ближайших проектов компании — составление справочника по выполнению новых санитарных требований, актуализация государственных стандартов в сфере общественного питания, реализация образовательных проектов для сотрудников и поставщиков.

Известно, что генеральным директором АСПП станет Наталья Иванова, член Общественного совета при Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации и Консультативного комитета по техническому регулированию и стандартизации Евразийской экономической комиссии.

Поиск

Главные новости