Впервые замечен трехрядный электрический кроссовер Porsche K1

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: © A. Krivonosov

Porsche K1 проходит серию тестовых заездов

Легендарный автомобильный бренд Porsche представляет свой новый флагманский электрический SUV с трехрядным салоном, обладающий следующим поколением 920-вольтовой архитектуры, мощным двигателем и значительно большими размерами по сравнению с Cayenne.

С момента объявления генеральным директором Porsche Оливером Блюмом о разработке нового внедорожника, превосходящего Cayenne, на Дне капитальных рынков автопроизводителя в середине 2022 года, до сегодняшнего дня не было видно ни одного прототипа, проходящего испытания на публике.

Наконец, на немецких дорогах общего пользования был замечен автомобиль, известный внутри компании как K1. Сделанные наспех снимки раскрывают впервые вид на предполагаемые производственные фары, форма которых отличается от таковой у Macan, Panamera, Cayenne и Taycan.

Этот массивный SUV будет значительно длиннее любого Porsche, выпущенного ранее. Он также будет выглядеть совершенно иначе. По словам дилеров Porsche, которые уже видели автомобиль, он ««очень не похож на Porsche. У него плоский задний дизайн; это нечто совершенно иное, чем Macan и Cayenne». Другие говорят, что у него «стреловидный» профиль, который «частично седан, частично кроссовер». Что бы это ни значило, эти изображения кажутся довольно традиционным внедорожником, дополненным характерной для Porsche полноширинной светодиодной панелью. Учитывая, что большая часть кузова все еще тщательно замаскирована, мы ожидаем, что окончательный продукт будет куда привлекательнее с более продуманным дизайном.

Porsche заявила, что при разработке нового кроссовера будет использовать опыт, полученный из концепта Mission R. Этот автомобиль использует новаторскую 920-вольтовую архитектуру, что обещает скорости зарядки значительно выше, чем у Taycan. Он также оснащен новой конструкцией батареи, интегрированной в шасси, потенциально предлагая более 100 кВт*ч и запас хода на электротяге по стандарту WLTP до 700 км. Это хорошо сказывается на дальности поездок в роскошных условиях, но генеральный директор Porsche Оливер Блюм также обещает, что он будет спортивным. Мы ожидаем, что он будет выглядеть как Cayenne Coupe, увеличенный на 20%, заряжаться намного быстрее и ездить на большее расстояние, чем Taycan, а также иметь такие характеристики производительности, чтобы идея будущего электрического гиперкара Porsche не казалась такой уж плохой.