Honda сообщила, во сколько американским покупателям обойдется покупка нового электрического Honda Prologue
Honda раскрыла цены в США на свой электрический кроссовер Prologue
Новый электрический кроссовер Prologue будет доступен в пяти комплектациях с одномоторной переднеприводной и двухмоторной полноприводной компоновкой.
- Базовая комплектация EX — передний привод, один мотор и запас хода в 476 км по циклу EPA оценивается в 48 795 долларов (примерно 4,33 млн рублей по текущему курсу).
- Следом идет EX в двухмоторной компоновке с полным приводом и запасом хода в 452 км по циклу EPA, она обойдется уже в 51 795 долларов (около 4,6 мл рублей по актуальному курсу).
- Далее идет комплектация Touring с одним мотором на передней оси и запасом хода в 476 км пути, которая стоит 53 095 долларов (чуть более 4,7 млн рублейпо текущему курсу).
- Полноприводный вариант Touring с двумя моторами и запасом хода в 452 км предлагается за 56 095 долларов (около 4,97 млн рублей по курсу на сегодня).
- Ну и самая дорогая комплектация — Elite, здесь также два электромотора, полный привод и запас хода в 439 км по циклу EPA. Она стоит 59 295 долларов (около 5,26 млн рублей по текущему курсу).
Если покупатель хочет получить максимальный запас хода при покупке этого электрокроссовера, ему придется выбрать варианты EX или Touring с передним приводом. По данным EPA, добавление системы AWD к любой комплектации сократит запас хода на 24 км. Агентство по охране окружающей среды оценивает его дальность полета в 439 км, что является наименьшим показателем среди всех комплектаций. Предположительно, это связано с особым комплектом колес и шин, который снижает запас хода.
Стоит отметить, что цена Prologue намного ниже, чем у его ближайшего «собрата», Chevrolet Blazer EV, который в базовой версии стоит 56 715 долларов (примерно 5,03 млн рублей по актуальному курсу). В этом автомобиле используется тот же аккумулятор, но двигатель установлен сзади, а не спереди. Его запас хода составляет 521 км, что значительно больше, чем у Honda.
Honda Prologue оснащенные одним передним электродвигателем, имеют мощность 212 л.с. и 320 Нм максимального крутящего момента, а версии с полным приводом с двумя двигателями получают 288 л.с. и 451 Нм крутящего момента. Независимо от того, какую комплектацию выбирать, двигатели питаются от литий-ионного аккумуляторного блока Ulitum на 85 кВт*ч, полученного от General Motors. Электрический кроссовер получил независимую многорычажную подвеску как спереди, так и сзади.
Поставки автомобилей начнутся уже в марте нынешнего года. При этом Honda позаботилась и о зарядных станциях, предлагая покупателям аж 3 специальных кредитных программы для зарядных станций и несколько вариантов зарядных комплектов.