ECS Tuning представили свое видение кроссовера BMW X5

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: © A. Krivonosov

ECS Tuning доработало BMW X5, превратив его во внедорожник

BMW X5 — это модель, которую автопроизводитель записал в собственно созданную категорию Sports Activity Vehicle, хотя вряд ли кто-то приобрел бы себе этот авто для покорения бездорожья, так как стоит признаться, что на этом поприще кроссовер откровенно слабоват. Но все меняется, когда тюнинг-ателье ECS Tuning берется за дело. Они представили свой новый проект, носящий название Ultra X5, оснащенный мощным двигателем V8 американского производства, который был специально подготовлен к сложной трассе по знаменитым тропам Моава в штате Юта.

Компания, которая базируется в штате Огайо, решила полностью переделать имевшийся у них на тот момент BMW X5 2006 года выпуска, установив туда производительный V8 LS и множество внедорожных компонентов. Мотор, к слову, предоставила компания Texas Speed & Performance, он имеет объем 6,7 литра и работает в паре с 6-диапазонной АКПП Monster Stage 3 6L80E и радиаторами охлаждения от CSF. Здесь также присутствует 2-ступенчатая «раздатка» NP203/NP205 с двумя раздельными пониженными передачами. Помимо модернизации трансмиссии, Ultra X5 также получил набор мостов от грузовика Ford Super Duty, 355-миллиметровые койловеры Bilstein Stage 3, амортизаторы с тройными клапанами байпас. Все это гарантирует кроссоверу внушительные внедорожные качества.

Отдельного внимания заслуживают шины Mickey Thompson Baja Boss размерностью 40x13,50xR17, укомплектованный колодками и тормозными дисками от Hawk, а также дисками KMC 17x9 с бедлоками. Что касается кузова этого уникального BMW X5, то колесные арки были значительно расширены, чтобы вместить туда необычные колеса. Он также окрашен в ливрею Liqui Moly, а на бампере и капоте установлены внедорожные фонари Hella.

Компания ECS Tuning продемонстрировала сборку Ultra X5 на выставке SEMA 2023 вместе с другими полноценными внедорожными моделями, такими как пикап Toyota Land Cruiser 1997 года от Eneos. Сразу после выставки в Лас-Вегасе внедорожник BMW X5 отправился в Моав в штате Юта, чтобы пройти серию жестких испытаний.

Сообщается, что инженеры BMW посчитали, что в этом кроссовере не нужен V8, что в корне не совпадает с точкой зрения специалистов из ECS Tuning и многих автомобильных энтузиастов. Стоимость этого проекта не раскрывается, равно и то, будет ли авто построен мелкой партией.