Новый Mercedes-AMG GLC 43 и 63 Coupe прощаются с мощными V6 и V8, заменив их на «турбочетверки»

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: RusPhotoBank

Новый Mercedes-AMG GLC 43 и 63 Coupe получил мощный 4-цилиндровый турбомотор

Компания Mercedes-Benz представила кузовные модификации купе так понравившихся покупателям моделей Mercedes-AMG GLC 43 и Mercedes-AMG 63 S E Performance 2024 модельного года. Так же, как Mercedes сделал с новым поколением стандартного внедорожника GLC, представленным ранее в этом году, дуэт AMG GLC Coupe заменил шести- и восьмицилиндровые двигатели в старых моделях 43 и 63 на гибридные рядные «четверки».

Да, времена двигателей V6 и V8, которые все боготворили в моделях AMG GLC, давно прошли. Вместо этого новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом M139l под капотом AMG GLC 43 и 63 S E Performance жертвует характером и звуком ради большей мощности, а также лучшей экономии топлива и снижения выбросов в атмосферу.

Помимо этого, новое купе AMG GLC имеет более изящный дизайн кузова, предназначенный для тех, кто явно предпочитает автомобиль, похожий на седан, но менее способный на дороге и с чуть большей практичностью.

В новом Mercedes-AMG GLC 43 четырехцилиндровый 2,0-литровый мотор с турбонаддувом работает в сочетании с мягкой гибридной системой, обеспечивая суммарную производительность в 416 л.с. и кратковременный «буст» в 13 л.с. от стартер-генератора с ременным приводом на более низких оборотах двигателя, а также максимальный крутящий момент в 500 Нм, доступный при 5000 об/мин. Мощность передается на все четыре колеса посредством 9-диапазонной коробки передач. Автопроизводитель утверждает, что модель способна достичь ограниченной электроникой максимальной скорости в 250 км/ч и ускоряться с 0 до 100 км/ч за 4,8 секунды. Интересно, что, несмотря на изменения производительности, время разгона соответствует уходящему в 2023 году кроссоверу AMG GLC 43 с 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 385 л.с.

Что касается варианта Mercedes-AMG GLC S E Performance, то он использует еще более мощную версию 2,0-литрового турбомотора M139l, который способен производить 469 л.с., к которому добавляется синхронный электродвигатель с постоянным возбуждением (PSM) мощностью 201 л.с., производительную батарею и систему полного привода AMG Performance 4MATIC+. Здесь показатели суммарной мощности впечатляют — 671 л.с. и 752Нм максимального крутящего момента. Этот мощный кроссовер способен преодолевать отметку в 100 км/ч с места за 3,5 секунды, при этом разгоняясь до 275 км/ч.

Кузовные модификации имеют те же детали, что и уже выпущенный AMG GLC. Шасси, подвеска и силовые агрегаты одинаковы. Более того, интерьер тоже практически идентичен. Водителям будет сложно определить, в какой они машине, находясь в салоне. С другой стороны, задние пассажиры уже смогут заметить разницу из-за покатой линии крыши.

В настоящее время автопроизводитель не раскрывает никаких подробностей относительно цен и доступности для покупки. Кроме того, неясно, будут ли эти две модели продаваться как версии 2024 модельного года или 2025 модельного года.