Юрист напомнил, какую информацию нельзя сообщать представляющимся сотрудниками банка

Автор: Светлана Николаенко

Об этом рассказал агентству «Прайм» советник, руководитель практики банкротства и финансовой реструктуризации «Ильяшев и партнеры» Дмитрий Константинов

По словам эксперта, в последнее время финансовые мошенники разрабатывают более новые и изощренные способы хищения средств у владельцев банковских карт. Поэтому ни в коем случае не следует терять бдительность и предоставлять требуемую мошенниками информацию: сообщать пин-коды и пароли от карты и интернет-банка, даже если звонящий представился работником «службы безопасности банка» или банковским работником.

Самое лучшее, положить трубку и перезвонить в банк самостоятельно по проверенному номеру или сходить туда лично, если у вас возникли какие-нибудь вопросы. В противном случае вы скорее всего со 100 процентной гарантией можете лишиться в лучшем случае части денежных средств со своего банковского счета. Напоминаю, что банки никогда не запрашивают указанные сведения.

Дмитрий Константинов, советник, руководитель практики банкротства и финансовой реструктуризации «Ильяшев и партнеры»

По словам юриста, мошенники могут ввести в заблуждение, позвонив с номера, идентичного банковскому, или использовав незаконно перевыпущенную сим-карту.
Самое главное правило, по словам советника, не терять бдительность и не поддаваться уговорам собеседника. Банковская сфера и цифровые технологии — это то, что развивается стремительно. Именно поэтому, по словам юриста, предугадать, каким образом вас будут пытаться обмануть в следующий раз не представляется возможным.

Ранее «Центральная Служба Новостей» сообщала о том, что IT-эксперт Костиков раздал советы гражданам РФ, как защитить деньги в мобильном банке. По словам эксперта, все данные о пользователях того или иного онлайн-банка хранятся на серверах компании, занимающейся обработкой информации. Однако, не все из них могут дать гарантии о стопроцентной безопасности от атак хакеров.

Поиск

Главные новости