Агентство SALO представило рейтинг по заработку российских блоггеров в жанре интервью на YouTube

Автор: Александра Сергеева

Данные представлены по итогам 2019 года

Самым популярным проектом на YouTube стал «вДудь» с общей годовой выручкой в 57,5 млн рублей. Также у блоггера-журналиста самая большая аудитория, которая составляет 6 млн 460 тысяч подписчиков. За год канал набрал 206,6 млн просмотров, что также является самым большим показателем среди всех конкурентов.

Второе место занимает Регина Тодоренко. Ее выручка за год составила 26 млн рублей. Аудитория составляет 958 тысяч подписчиков. За год канал Тодоренко набрал 49,179 млн просмотров.

Тройку лидеров замыкает «А поговорить?» с годовым доходом в 16,6 млн рублей. Программу смотрят 785 тысяч подписчиков. Общее количество просмотров за прошлый год составило 53,449 млн.

В топ-5 блоггеров, работающих в жанре интервью, вошли «Редакция» и Ксения Собчак. Доход YouTube каналов составил 15,75 и 15,2 млн рублей соответственно. Отмечается, что зрителей «Редакции» меньше, чем Собчак. «Редакция» насчитывает 734 тысячи подписчиков, у Ксении же 1 млн 190 тысяч зрителей.

В десятку вошли такие проекты, как «Русские норм!», «ещёнепознер», «КраСава», «Нежный редактор» и «Макарена». Показатели прибыли для них составили от 5,2 млн до 9,2 млн рублей. Аудитория каналов составляет от 152 до 853 тысяч подписчиков и не является пропорциональным другим показателям. Общее количество просмотров за год варьируется от 6,196 до 42,063 млн рублей.