BMW обновила свой фирменный логотип

Автор: Александра Сергеева

Новая эмблема символизирует открытость и ясность

Автоконцерн BMW представил свой новый фирменный логотип. Двухмерный логотип теперь изображен без привычной всем черной заливки круга. Немецкий автоконцерн оставил синие и белые секторы на месте. Напомним, что эти цветные секторы являются символами флага Баварии.

В компании подчеркнули, что обновленная и измененная эмблема символизирует ясность и открытость. BMW рассчитывает, что новый логотип привлечет молодых клиентов. Такие покупатели хорошо ориентируются на рынке цифровых технологий.

Первым автомобилем с новой эмблемой станет BMW i4. Серийная версия модели появится в следующем году. Об этом пишет РИА Новости.

Уточняется, что в последний раз логотип немецкого автоконцерна был обновлен в 1997 году.