Роскачество предупредило россиян об уловках продавцов к 8 марта

Автор: Александра Сергеева

Большинство мужчин при выборе подарков ведутся на уловки продавцов

Роскачество провело опрос среди мужчин и выяснило, что большинство респондентов ведется на уловки и хитрости продавцов при выборе подарков к 8 марта. Эксперты предупреждают, что скидки перед праздниками — это всего лишь маркетинговый ход. Так, незадолго до праздника цена завышается, а перед самым праздником уже снижается, только с пометкой «скидка». В итоге, покупатель приобретает товар по старой цене, думая, что товар ему достался дешевле.

Помимо завышения цен причиной скидки на товары может потеря актуальности. Это, по большей части, касается гаджетов. Скидки действуют на устаревшие модели в связи с поступлением в магазин новых девайсов.

Также популярна акция «второй телефон в подарок». Эксперты Роскачества рекомендуют сравнить стоимость этих телефонов на сторонних площадках. Чаще всего с помощью таких предложений продавцы хотят избавиться от товара, который плохо продается. Об этом пишут «Известия».

«Реальные скидки, конечно, встречаются, но они зависят не от праздников, а от стратегии производителя», — сообщает Роскачество.

Роскачество считает самым подходящим временем для приобретения подарков период после новогодних праздников. В это время можно приобрести подарки к 23 февраля и к 8 марта по выгодной цене.