Сбербанк больше не лидирует в рейтинге сильнейших банковских брендов мира

Автор: Александра Сергеева

В рейтинге Brand Finance Сбербанк занял второе место

По данным рейтинга Brand Finance Сбербанк занимает второе место. Первую строчку он уступил индонезийскому BCA. Оба банка имеют высший рейтинг бренда ААА+. Индекс силы бренда BCA увеличился на 0,6. Теперь он вырос с 91 до 91,6. Индекс Сбербанка снизился с 93,1 до 91,6 пункта. Об этом пишет «Коммерсант».

Тройку лидеров замыкает Capitec Bank с индексом 89,2 пункта. В топ-5 входят такие банки, как FNB с показателем 87,6 пункта и Maybank — 86 пункта.

В списке самых дорогих банковских брендов Сбербанк держится на 20-м месте. Стоимость бренда оценена в $13,2 млрд. Эта стоимость выше, чем годом ранее на 7,1%. Следующим российским банком в рейтинге стоимости бренда находится ВТБ. За год стоимость этого бренда увеличилась на 31,8% — до $2,8 млрд. В рейтинговой таблице он занимает 92-е место.

Газпромбанк по стоимости бренда в рейтинге занимает 206-е место, Альфа-банк — 272-е место. 464-е место досталось Промсвязьбанку. Все эти бренды за год поднялись в рейтинговой таблице. Новыми участниками оценки стоимости банковских брендов стали Тинькофф-банк, «Открытие» и Московский кредитный банк. Они заняли 326-е место, 479-е и 498-е соответственно.