Создатели Among Us назвали причину медленной работы над игрой
Innersloth рассказала о неожиданном успехе проекта
Студия Innersloth, получившая всемирную известность благодаря проекту Among Us, рассказала, почему работа над игрой идет так медленно.
Разработчики ответили на вопросы игроков в своем личном блоге. По словам создателей игры, успех проекта стал для них неожиданностью. В планах студии было начало работы над Among Us 2, однако спустя время от идеи пришлось отказаться.
Первоначально трудность в скором развитии проекта заключалась в нехватке рабочих рук. Однако расширения штата разработчиков, по словам студии, не решало проблему, поскольку на обучение сотрудников уходило значительное количество времени. Работу над проектом также замедлял выход Among Us на новых консолях, таких как Xbox и Nintendo Switch.
Тем не менее, по словам студии, работа над проектом продолжается. В ближайшее время разработчики обещали добавить новую карту под названием Airship. Они также заявили о работе над добавлением модерации в аккаунты.
Напомним, что релиз Among Us состоялся 9 февраля 2018 года. Проект является многопользовательской игрой, принцип которой напоминает известную многим «Мафию».