Глава CDPR Адам Бадовски ответил на расследование Джейсона Шрайера о Cyberpunk 2077

Автор: Маша Черных

Руководитель студии не считает версию для консолей катастрофой

Не так давно игровое сообщество всколыхнул материал журналиста Bloomberg Джейсона Шрайера, который провел независимое расследование причин неудачи Cyberpunk 2077. Об этом ранее уже писала ЦСН.

Студия не могла проигнорировать столь большой материал, и глава Адам Бадовски прокомментировал статью.

По его словам, люди не знают, как делают игры: это не «линейный» процесс, а отрывки, и говорить о том, что демо, представленное в 2018 году не соответствует конечному продукту — некорректно, ведь в ролике специально была пометка «работы еще ведутся».

Бадовски отмечает, что конечная версия, отличается от демо в лучшую сторону, ведь именно она стала проводником для ПК-версии, у которой множество положительных отзывов.

Говоря о консолях старого поколения, да, это совсем другое дело, но мы признали проблему и трудимся над устранением багов (и на PC — мы знаем, что эта версия также неидеальная). Мы гордимся Cyberpunk 2077 как игрой и художественным видением. Я не назову подобное катастрофой,

Адам Бадовски, глава CD Projekt Red.

Кроме того, по словам руководителя, 20 интервьюеров Шрайера — это слишком малое количество чтобы делать выводы, так как в команде более 500 специалистов.

Сам журналист Bloomberg поблагодарил Бадовски за ответ, и признался, что с удовольствием взял бы у него интервью, в котором расспросил бы о нераскрытых темах, например, переработок сотрудников.