Hyundai рассматривают возможность серийного выпуска своего концепта N Vision 74

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: © A. Krivonosov

Вице-президент подразделения N Brand Management and Motorsport Тилль Вартенберг сообщил, что он «был бы очень счастлив», если бы клиенты Hyundai проявили интерес посредством приобретения серийной версии автомобиля.

При этом с самого начала стоит оговориться, что новинка будет не из дешевых. В одном из интервью, Тиль Вартенберг ответил на вопрос какой будет приемлемая цена для нового водородного суперкара N Vision 74, поступи он в серийное производство фразой, что стоимость авто, приближенная по цифрам к цене, например Chevrolet Corvette Z06, будет весьма справедливой. Напомним, что в базовом исполнении последний оценивается в 105 300 долларов (около 7,94 млн рублей по текущему курсу).

Хотя это далеко не официальное подтверждение, это показывает, что марка Hyundai заинтересована в изучении возможности вывода на рынок спортивного автомобиля с водородным двигателем, если это найдет отклик у клиентов. Вартенберг рассказал о своих чувствах по этому поводу, сообщив что его личное желание — произвести этот автомобиль. Пусть сначала это, вероятно, инвестиция, но он был бы счастлив, если бы компания смогла увидеть готовый автомобиль и людей, которые его готовы покупать. Понятно, что Hyundai стремится производить что-то столь же крутое как N Vision 74, но сначала нужно быть уверенным, что любые деньги, вложенные в такой проект, окупятся в долгосрочной перспективе.

Опять же, это не является подтверждением того, что Hyundai скоро выпустит более ориентированные на производительность модели, но раз за разом высокие посты компании говорят о такой возможности. На этой ноте недавнее интервью с боссом дизайна Hyundai Хак Су Ха показало, что суперкар от корейского бренда находится в серьезном рассмотрении.

Благодаря стилю легендарного Джорджетто Джуджаро, 679 лошадиным силам и запасу хода почти в 600 км, концепткар N Vision 74 кажется идеальной основой для суперкара. Тем не менее стоит отметить, что неразвитая инфраструктура для водородных автомобилей является главным фактором, «разбивающим» идею с серийным производством этой модели. Таким образом, вполне возможно, что Hyundai еще больше расширит линейку хот хэтчей и спортивных автомобилей N, прежде чем перейти к полноценному производству суперкара стоимостью более 100 000 долларов (примерно 7,5 млн рублей по текущему курсу).

Спортивная версия Ioniq 6, которую Hyundai анонсировала посредством концепткара RN22e, кажется более жизнеспособной и ее легче оправдать, но какое бы будущее ни ждало подразделение Hyundai N Performance, по крайней мере, известно, что ДВС останется частью его планов, даже если это будет водородный двигатель.