Специалисты рассказали россиянам об ошибках при эксплуатации АКПП

Автор: Борис Наумкин

Специалисты рассказали о самых распространённых ошибках при использовании именно классических «автоматов».

В опубликованных советах речь пойдёт только о гидротрансформаторных автоматических коробках передач, потому как эксплуатация вариаторов и «роботов» — это совсем другая тема. Первой ошибкой при пользовании АКПП называют езду «на холодную». Прежде чем начать движение на автомобиле с «автоматом», рекомендуется запустить двигатель и несколько минут постоять.

Ещё одним способом очень быстро вывести «автомат» из строя, является буксировка такого автомобиля на дальние расстояния. Речи о том, что машину с АКПП вообще нельзя буксировать, здесь не идёт. Однако необходимо помнить, что при буксировке скорость не должна превышать 50 км/ч, а дальность движения не должна превышать 50 километров.

Далее в списке ошибок идёт включение нейтрали при движении накатом. Здесь следует помнить, что все действия с рычагом АКПП необходимо осуществлять при полной остановке и с нажатой педалью тормоза. Помимо этого следует избегать переключения из режима «R» в режим «D» до полной остановке автомобиля, а также «раскачки» на бездорожье.