Сбербанк создаст конкурента для «Яндекс.Авто»
Мультимедийная платформа будет являться частью экосистемы компании
Сбербанк занимается разработкой мультимедийной платформы для автомобилей. Для работы над проектом привлечена бывшая команда «Яндекс. Авто» во главе с Андреем Василевским. Этот новый продукт необходим Сбербанку для того, чтобы расширить экосистему. К тому же, с помощью нового сервиса будет расширен и сбор данных о пользователях.
По мнению экспертов, Сбербанку понадобятся большие инвестиции для продвижения мультимедийной платформы. Это вызвано тем, что автоконцерны по большей части не заинтересованы в сторонних сервисах. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на источники.
Опрошенные «Коммерсантом» собеседники на авторынке придерживаются следующего мнения — у Сбербанка нет возможности создать в полной мере аналогичный «Яндекс.Авто» продукт. Они считают, что в лучшем случае это может быть агрегатор сервисов. Чтобы успешно расположиться на рынке мультимедийных систем для авто, необходимо создать что-то абсолютно новое и уникальное для того, чтобы заинтересовать автопроизводителей.